altЭто взаимодействие аудио и визуальных эффектов под управлением, непосредственно, программного обеспечения, где используются современные программные и технические средства, которые объединяют звук, текст, фото, графику и видео в единственном цифровом представлении.

Так же, зачастую этот термин используют для того, чтоб обозначать носители информации, которые позволяют в себе хранить определенное количество данных и обеспечивать к ним допуск. Довольно грубо, но мультимедиа классифицируются на нелинейные и линейные. Что касательно линейного сбора, то его аналогом может выступать кино, домашний кинотеатр. Человек, который просматривает это, никак не может повлиять на его вывод. Лишь не линейный способ может предоставить человеку возможность поучаствовать в выводе определенной информации. Нелинейный способ отлично выражен именно в компьютерных играх.

Свое применение мультимедиа находит в совершенно разных отраслях. Это может быть искусство, реклама, медицина, техника, бизнес, математика, индустрия развлечений и так далее. Что касательно образования, то там мультимедиа используется для того, что бы создавать компьютерные учебные курсы, сборники, энциклопедии, справочники и тому подобное.

Дата публикации 02.04.2012, 10:01

News Reporter

Добавить комментарий