
Для владельцев сайтов очень важно знать, что остается скрыто от глаз пользователей, которые используют маленькие экраны. С современными тенденциями их становится все больше, люди заходят в интернет с телефонов, планшетов, нетбуков. Из-за этого им могут стать не видны какие-либо важные кнопки.
Сервис Google Analytics собирает информацию о том, какие размеры экрана у пользователя и визуализирует ее, с помощью этого сервиса, можно наглядно увидеть, что скрыто от глаз пользователя. Это крайне важно, ведь если человек не увидит сразу такие важные кнопки, как «Купить», «Положить в корзину» и т.п., то это очень сильно повлияет на показатель конверсии.
«Благодаря нашему инструменту, вы сможете увидеть, какие части вашего сайта видны для какого процента пользователей. К примеру, если вы увидите, что на ваш сайт попадают пользователи только с большими окнами браузеров, значит большинство пользователей, не доходит до нее из-за неудобного расположения различных кнопок и другой информации. Так же мы занимаемся над другим новым сервисом, он будет отличным помощником для крупных компаний в организации конференций и различных совещаний и собраний» — пояснил представитель Google.
Эта система была разработана еще в 2011 году, в рамках проекта Google Labs, сейчас он закрыт, но самые перспективные разработки находят свое воплощение.
Дата публикации 06.06.2012, 20:45