
В течении 20 последних лет, благодаря ускоренной рыночной экономике поднебесной, развитие точной фототехники, карманных компьютеров, сотовых телефонов и коммуникаторов идёт огромными шагами. За этот период, как будто из ниоткуда появились новые китайские брэнды, способные конкурировать
с мировыми производителями электроники – тем уже приходится потеснится. Конечно, доля китайских компаний, которые просто копируют(читай — воруют) чужие наработки в микроэлектронике, программном обеспечении, дизайне ещё велика, но можно уверенно заявлять, что на рынках Азии (который по числу потенциальных покупателей превышает Евросоюз и США вместе взятые), мировые компании производящие электронику, уже не могут составить конкуренцию.
С развитием интернет-услуг, мультимедиа, и прочих сервисов и «красивостей», всё большее число покупателей из традиционной «белой» зоны(прежде всего Евросоюз), предпочитают мировым брендам китайскую продукцию.Европа защищается, вводя многочисленные запреты, например на телефоны китайские. Но Объем продаж мобильной электроники из Китая через интернет-магазины в западные страны, увеличивается с каждым годом. На фоне мирового финансового кризиса, покупатель не видит смысла переплачивать в 2-3 раза за громкое имя, тем более что, по внутренней начинке «белый» брендовый высокотехнологичный товар, на 80% аналогичен китайскому «серому» бренду.
Дата публикации: 24.09.2012, 22:34