Вы здесь : MZ-Soft Интернет Поисковое продвижение виды и особенности

Поисковое продвижение виды и особенности
07.01.13 14:36

На сегодняшний день в Интернете представлены миллионы веб-ресурсов разных тематик. При этом, большинство из них проиндексированы поисковиками. Однако не на все эти сайты перейдут пользователи. Как правило, из тысячи результатов выдачи по определенному запросу пользователя большинство посетителей переходят на те сайты, которые расположены на первых трех страницах поисковой выдачи. Поэтому, чтобы пользователь перешел на ваш сайт из поисковой системы, он должен находиться в ТОПе-30 по определенному поисковому запросу. И эти первые тридцать позиций в результатах поисковиков представляют так называемую «зону видимости». В данную зону видимости стремится продвинуть свой сайт каждый веб-мастер.

Чтобы оказаться в зоне видимости, или продвижение по словам

Продвижение сайта состоит в том, чтобы вывести продвигаемый интернет-проект именно в эту «зону видимости» по определенным ключевым запросам пользователей. Данный вид оптимизации еще называют «раскрутка по позициям», или «продвижение сайтов по словам».

Продвижение по низкочастотным запросам, когда нужно увеличить целевой траффик

Однако, довольно часто заказчики услуг «продвижение сайтов» и «поисковая оптимизация сайтов» желают не увеличить уровень видимости своего интернет-ресурса, а требуют увеличения количества целевых посетителей на сайт, которые переходят на продвигаемый ресурс из поисковой системы.

Такой метод продвижения актуален для крупных интернет-проектов, в состав которых входят сотни, а то и тысячи страниц. Это интернет-магазины и крупные порталы. Базируется такое продвижение сайта на использовании тематических профильных запросов, которые часто называют низкочастотными. Данный вид оптимизации интернет-ресурса еще называют продвижением сайта по трафику.

Комплексный подход к продвижению

Самым эффективным методом продвижения является комплексный вид оптимизации, когда продвижение производится и по трафику, и по словам. В данном методе применяются сильные силы двух предыдущих методов. Это универсальный метод поисковой оптимизации, и он является идеальным для проектов любой направленности и тематики.

Однако, не взирая на неоспоримые достоинства данного метода поисковой оптимизации, многие заказчики отказываются от него из-за довольно высоких требований к рекламному бюджету, необходимому для продвижение интернет-проекта на просторах Интернета.

Дата публикации: 07.01.2013, 15:01
 

Рекомендуем

  • Интернет

  • Система

  • Мультимедиа

Ulti Clocks content
Яндекс.Метрика