Сложные технические устройства стали невероятно привычными для современного человека. Каждый год выходят компьютерные новинки, позволяя человеку быть более мобильным и доступным, делая его жизнь информационно насыщенной и удобной. Но существует и обратная сторона медали: к таким устройствам очень быстро привыкаешь, и становится просто невозможно представить себе хоть один день без их помощи. Между тем, такой «черный» день может наступить у любого человека, когда, к примеру, любимый мобильный телефон или айфон перестает работать в нормальном режиме. Для тех, кто использует такие устройства не только для развлечений, но и для работы, может начаться настоящая паника.
Что же делать в таком случае? Существует несколько вариантов решения проблемы. Если еще не истек гарантийный срок, то лучше всего осуществлять ремонт iPhone 4s или подобного устройства в сервисном центре, имеющем необходимую сертификацию. В этом случае все работы будут бесплатными, а если речь идет о заводском браке, то вы можете потребовать замены аппарата на новый.
Однако, гарантии может и не быть, к примеру, если вы купили устройство с рук, или же ее срок уже истек. В этом случае выбор достаточно сложен. Есть вариант найти мастера, который обещает самый дешевый ремонт, таких объявлений достаточно много в любой газете и на любом столбе. Однако, в этом случае есть лишь одно преимущество – низкая стоимость, но масса недостатком. Ремонт может затянуться на неоправданно долгий срок, или же вовсе оказаться безрезультатным.
Намного удобнее обращаться в серьезные сервис-центры, которые можно «вычислить» по следующим признакам:
— четко расписанные тарифы;
— обеспечение запчастями от производителя;
— договор, в котором прописывается срок ремонта и штраф за его нарушение, стоимость ремонта и другие условия;
— индивидуальный подход к клиентам, например, решение вопроса доставки.
Последнее особенно актуально для современных людей, которые редко имеют свободное время в течение рабочего дня. Зачастую просто нет времени на путь до сервисного центра, чтобы отдать айфон в починку, а потом забрать его оттуда. Идеально, если мастерская предлагает еще и услуги курьеров, которые решат эту проблему. Серьезные компании не берут деньги за доставку устройств в мастерскую и диагностику неисправности. Клиентам необходимо платить только за конкретную работу, причем тарифы твердо утвержденные.
Обращение в такой сервис-центр – разумный выбор современного человека.