Разработка программного обеспечения для компьютерных игр

История компьютерных игр начинается с середины прошлого века, однако наиболее близкими к современным они стали в начале девяностых годов. Разработкой программного кода тогда мог заниматься всего один человек, имеющий большой опыт программирования. Так как технологии были новы, а производство игровых приставок и персональных компьютеров очень дорого, самым простым способом попасть в виртуальную реальность было посещение зала игровых автоматов.  Игры на них портировались с игровых приставок, путем перепрограммирования кода игры под “железо” автомата. 

Конечно, игры становились сложнее, поэтому к их разработке приступало все больше программистов во главе с техническим директором. Появились программисты, отвечающие за графику, разработку трехмерных моделей и их анимации, создание игровой механики, инструментов и так далее.

Созданные еще в середине 90-х “игровые движки” (программный код, позволяющий в режиме реального времени обрабатывать графические, физические, звуковые данные, а также отвечающий за работу искусственного интеллекта) стали с успехом использоваться как основа для более современных игр, тем самым позволив упростить их производство.  

Дата публикации 09.07.2012, 22:16

News Reporter

Добавить комментарий