
Google начинает бета-тестирование по выдаче содержимого из почты пользователей в результатах их поисковых запросов, а также начинает интеграцию Knowledge Graph (интеллектуальная система) в англоязычный поисковик. В компании Google анонсировали несколько новых функций своего поискового сервиса.
В его функционале одно из основных обновлений состоит в добавлении контента из личных профилей пользователей из сервиса электронной почты Gmail в результаты поиска. Как передало издание Search Engine Land, на сегодняшний день эта функция пока находится на бета-тестировании, но она уже доступна для пользователя в разделе с экспериментальными сервисами поисковика Google. Ее использование вызывает появление в результатах поиска только данных из собственных почтовых ящиков пользователей, если перед введением запросов они зашли в свои аккаунты на Google.
К примеру, если вы введете в поисковую строку запросы с названием онлайн-магазина «Amazon», крупнейшего в мире, то увидите стандартную страницу с результатом поиска и ссылкой на сайт Amazon, на его страницу в Wikipedia и прочее, а также отдельные блоки в своем почтовом ящике на Gmail со счетом, к примеру, за заказанные там газовые котлы отопления, и с письмами от Amazon.com, если они там есть. Результат с поиском по Gmail будет отображаться на странице поисковика в правой его части.
Также Google обучился предоставлению пользователям более детальной информации о запланированном авиа-перелете на основе писем с электронными билетами на рейс, хранящихся в почтовом ящике. Так, теперь, если вы введете «my flights» в строку поиска, то поисковик будет автоматически находить в почтовом ящике письмо с электронными авиабилетами и показывать информацию относительно будущих перелетов. Кроме того, разработчики поисковика Google в рамках мероприятия для прессы обнародовали определенную новую статистику относительно своего сервиса.
По их информации, сейчас Google’ом обрабатывается по всему миру в месяц более ста миллиардов поисковых запросов. В индексе этого сервиса всего есть более тридцати триллионов web-адресов, двадцать из которых посещают поисковые роботы ежедневно. Еще одно важное нововведение для поисковика Google состоит в более масштабной интеграции в англоязычный поиск системы Knowledge Graph. Это интеллектуальная система, позволяющая делать более релевантными поисковые результаты. После окончания интеграции для пользователей из разных стран поисковый результат на английском будет сильно отличаться. При слове Chiefs американцы и австралийцы будут видеть разные сайты.
Дата публикации 10.08.2012, 09:20