Выбирайте АЗИМУТ!

Выбирайте АЗИМУТСеть отелей АЗИМУТ создана в 2004 г., и с тех пор она входит в число лидеров гостиничного бизнеса России. С 2008 г компания успешно вышла на европейский рынок и на сегодняшний день можно говорить об успешном расширении и динамическом развитии ее подразделений в Германии и Австрии. Отели компании находятся в 11 крупных городах России: Санкт-Петербург, Владивосток, Новосибирск, Воронеж, Самара, Уфа, и др. 9 городов Европы имеют также ее отели. Это Вена, Зальцбург, Затледт, Берлин и др. Общее число номеров в фонде гостиничной сети свыше 5500. 

На всей территории, где представлены отели АЗИМУТ, их услуги котируются на уровне 3-4 звезд. Политика компании нацелена преимущественно на определенную аудиторию, а именно, на клиентов бизнес-класса и деловых кругов, а так же на корпоративных посетителей. Это подразумевает наличие в каждом отеле конференц-зала для проведения учебных семинаров, совещаний, корпоративных мероприятий, предоставление free Wi-Fi. 
В гостиничной сети АЗИМУТ используется единые стандарты обслуживания гостей и подхода к корпоративной культуре. Для удобства клиентов был создан центр по предоставлению брони, куда по России можно сделать бесплатный звонок. Гости имеют возможность получить консультацию и помощь в службе поддержки. Для привлечения клиентов предусмотрены солидные скидки, бонусы, участие в некоторых дисконтных программах. 
Например, сеть отелей предоставляет своим постояльцам бонусы в программе скидок авиакомпаний КД-авиа и Сибирь. Гостиничному бизнесу России не хватает опыта в использовании зарубежных технологий управления. Необходимо отметить, что персоналу отелей постоянно предоставляется возможность для обучения и стажировки за рубежом, чтобы опыт мировых стандартов обслуживания сделать достоянием команды российских АЗИМУТ. 
Дата публикации: 22.01.2013, 15:56
News Reporter

Добавить комментарий