Если вы намереваетесь открыть свой собственный престижный бренд либо уже обладаете работающим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного товара с поддержкою маркетинговых фирм, роста продаж и роста дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, любой престижный бренд имеет необходимость в хорошей маркетинговой стратегии, и совсем не принципиально, является ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.
Для чего нужен маркетинг
Чтобы конкурировать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно увеличить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете распределять маркетинговый бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:
- квалифицированная демонстрация собственного бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
- таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем сайте или даже положили продукт в корзину, однако не купили его),
- программа лояльности (скидочные карты, промоакции, подарки и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.
В заключении – полезные рекомендации
Люди все чаще совершают приобретения в интернете вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, нужные «модные рекомендации», оповещения о скидках, проводите демонстрации нового товара или проводите разные конкурсы с подарками.