Клиентская база для ведения бизнеса: польза и рекомендации по ее расширению

Клиентская база нужда для того, чтобы можно было отслеживать историю взаимоотношений между клиентами и организацией, которая предоставляет какие-то услуги или товары. Как правило, клиентские базы https://bazy-kontaktov.com/ представляют собой таблицы, в которых указывают ФИО, пол, дату рождения, номер телефона, имейл, город проживания покупателей. Также дополнительно в них могут быть указаны ссылки на социальные сети клиентов, даты и содержание покупок и их способы оплаты и пр. Вести подобную базу можно в таких программах, как MS Access, Microsoft Office Excel или CRM- системе.

Имея клиентскую базу, можно разделять покупателей на категории и в зависимости от их предпочтений предлагать им приобрести сезонные товары и услуги со скидками, уведомлять их об расширении ассортимента и поступающих новинках. Также, периодически делая опросы, можно узнать мнение потребителей о приобретенных товарах и что бы они хотели в них изменить.

Однако не у всех начинающих предпринимателей есть возможность за короткий срок собрать клиентскую базу. Поэтому хороший вариант — приобрести уже готовую на специализированном сайте. Это удобно, поскольку можно сразу выбрать нужную категорию потенциальных потребителей.

Рекомендации по расширению клиентской базы

Чтобы найти дополнительных клиентов, можно организовывать тематические мероприятия, где рассказывать о продаваемой продукции и проводить анкетирование взамен на получение бонуса при первой покупке. На таких же условиях можно проводить анкетирование и в социальных сетах.

Уже имеющимся в базе клиентам можно предложить персональную скидку взамен на то, что они приведут в магазин кого-то из своих знакомых.

News Reporter