Веб-сайт — очень мощный инструмент продажи, и часто, он достигает потенциала магазина, и иногда даже превосходит. Веб-сайт — это одновременно журнал, кинотеатр, глянцевая брошюра и реклама. Каждый посетитель — это потенциальный клиент. Поэтому очень важно вывести свой сайт в топ Google, а поможет в этом курс SEO оптимизации в Sezzam. Благодаря знаниям, полученным на курсе, вы сможете поднять свой сайт в поисковике и получить гораздо большее число клиентов.
Поисковая оптимизация сайтов
Один из многих владельцев сайтов утверждал, что только один из 1000 посетителей сайта его компании становится покупателем. Пройдя курсы, он смог осуществить поставленную перед собой задачу — увеличить этот показатель. Немного изменив структуру сайта, его дизайн, оформление, улучшив навигацию по страницам сайта, он смог добиться более высокого показателя.
Качественный оптимизированный сайт — ключевой элемент стратегии любого бизнеса. Наличие ясного и информативного веб-сайта походит на наличие путешествующего торгового представителя, за услуги которого не нужно платить. Приблизительно 75% клиентов получают сегодня компании через свои веб-сайты.
Количество пользователей сети Интернет растёт не по дням, а по часам. Весь бизнес потихоньку переезжает на просторы Интернета. Изменяются условия, изменяются и средства борьбы за выживание бизнеса. Единственным способом, которым вы можете не только остаться на плаву, но и обогнать конкурентов – является продвижение сайта вашей компании в рейтингах поисковых систем. Органическая поисковая оптимизация (SEO) приводит к высокому рейтингу на страницах результатов выдачи поисковых серверов, естественным образом, что имеет долгосрочные перспективы. Всё же, SEO зачастую уделяют слишком мало внимания во время проектирования дизайна или модернизации веб-сайтов. SEO включает в себя удостоверение, что каждая часть вашего веб-сайта максимально оптимизирована и для Google (и для других поисковых серверов) и, одновременно, ориентирована на человеческих посетителей (а не на поисковых роботов).
С помощью курсов вы сможете развить стратегию, которая будет включать в себя лучшие методы, как локальной, так и внешней оптимизации. Сюда входят:
- Исследование и анализ ключевых слов;
- Дизайн и архитектура сайта;
- Внутренние и внешние ссылки;
- Оптимизация информационного наполнения.
Вы сможете обработать все этапы создания и обслуживания сайта, структуры файлов, метаданных, карты сайта XML. Продолжая анализировать работу сайта, вы будете постоянно улучшать свои показатели.