Intel научит телевизор узнавать людей

altКомпания Intel планирует научить  телевизор узнавать возраст и пол телезрителя, а потом выводить на экран релевантную для него рекламу. Пока к этой идее теле-сети отнеслись без энтузиазма, так как в корпорации намерены добиться отчислений за пользование этой  технологией.

В Intel ведутся переговоры с теле-сетями по поводу внедрения в телевизионные приставки технологии распознавания лиц, это бы позволяли узнавать данные зрителей и отображать релевантную рекламу на экранах  телевизоров. Тогда одним покажут рекламы еды, другим – игрушек, третьим – компаний, занимающихся строительством или ремонтом окон. Представители Intel полагают, что анализ у их технологии будет более точный в сравнении с прочими  аналитическими инструментами, к примеру, теми, которые предлагаются американской компанией Nielsen. Персональная информация, связанная с конкретными пользователями, с помощью данной технологии записываться  не будет.

Сейчас компанией ведутся переговоры с некоторыми операторами, но пока соглашения не достигнуты ни с одним из них. Переговоры идут уже несколько месяцев, минимум с несколькими контент-провайдерами. В Intel предлагают сделать постоянное отчисление определенного процента за пользование данной технологией, но провайдерам контента это не нравится еще и потому, что эта  технология является новой и не проверенной. Intel уже в этом году выпустит эту технологию на рынок.

Дата публикации 10.06.2012, 21:17

News Reporter

Добавить комментарий