
Хорошо известно, что доверие является главным критерием, по которому покупатель будет выбирать, в каком именно онлайн магазине делать покупки. Это очевидно, что при иных равных условиях, выберут известный магазин, который, собственно говоря, уже долго находится на данном рынке и смог успеть заработать некоторую репутацию. Хотелось бы начать с того, что вам просто нужно сделать сервис очень удобным абсолютно для всех клиентов.
Это будет именно тот стержень, без которого все другие методы будет просто напросто бесполезными. Прежде всего, стоит сказать, что вы должны отвечать на все вопросы своих покупателей с минимальными задержками. В том случае если вы можете, то разместите на своем сайте так называемую систему онлайн поддержки.
Стоит заметить, что детские центры развития являются на сегодняшний день очень распространенными. В них вы вместе с учителями данного центра сможете выбрать занятия, которые позволят развивать познавательную, эстетическую и, конечно же, интеллектуальную сферу вашего чадо. Не забудьте только ознакомиться с отзывами о выбранном вами центре.
Также вам следует доставлять заказы, как вы сможете раньше. По правилам человек желает увидеть вещь, которую купил, как можно ранее. Если вы доставите вещь непосредственно в день заказа, то у вас будут шансы получить неплохой отзыв. К тому же необходимо сделать так, чтобы общение клиентов с вашими менеджерами и к тому же курьером проходило без каких-нибудь проблем и, конечно же, негатива. Следующим шагом является то, что вы должны сделать свой бизнес прозрачным для всех пользователей. Это будет означать то, что вам нужно показывать вашим клиентам, что вы от них ничего не скрываете, а вообще и наоборот делаете все, чтобы покупатели могли делиться непосредственно опытом совершения покупок в вашем онлайн магазине друг с другом.
Дата публикации: 26.11.2012, 11:38