Реклама шагает по Интернету

Реклама шагает по ИнтернетуВ последнее время маркетологи всего мира все чаще прибегают к возможностям сети Интернет для своей работы. Рекламные баннеры на сайтах уже давно никого не удивляют, к ним привыкли, и уже почти никто не реагирует. Но маркетинг не стоит на месте, для продвижения своих товаров и услуг компании ищут новые способы и возможности. Не так давно появилось понятие email-маркетинга. 

Что это такое? А вот что. Компании, предлагающие товары и услуги создают собственные бесплатные рассылки, на которые может подписаться любой желающий, и таким образом привлекают к себе клиентов. Причем рассылки создаются зачастую не на самих сайтах, а на рассылочных сервисах для охвата как можно большей аудитории. Подобные сообщения, выходящие с определенной регулярностью, по сути, ничем не отличаются от полиграфических журналов и буклетов. 
Можно сказать, что это тоже периодические издания, только электронные. Здесь так же, как и в любом «бумажном» журнале, можно узнать о новинках, популярных брендах и т. д. Кроме того, компании, по договоренности, размещают ссылки на свои сайты и рекламные предложения в рассылках других компаний. Например, читая какую-нибудь рассылку, приятно встретить приглашение от http://megogo.net на просмотр фильмов, сериалов или шоу. Это хороший способ заявить о себе, предложить пользователю ознакомиться со своими товарами и услугами. Похоже, что время баннерной рекламы уходит. Email-маркетинг оказался мощным рекламным инструментом. 
Во-первых, информация поступает непосредственно пользователю. Во-вторых, пользователь заинтересован в получении этой информации (раз подписался на рассылку). Таким образом, рекламодатель может напрямую работать со своей целевой аудиторией, а пользователь получать информацию регулярно и непосредственно от поставщика товаров и услуг. Все довольны!
Дата публикации: 29.11.2012, 23:14
News Reporter

Добавить комментарий