altБесплатный сервис Google запускает новый проект, используя который, web-мастера будут осуществлять анализ влияния различных версий страниц веб-ресурса на конверсию. Предыдущий  Google Website Optimizer закрывается с 1.08.2012 года. Далее заработает Content Experiments. Администрация Google информирует, что новый проект окажет помощь веб-мастерам в оптимизации заданных в Google Analytics целей и поможет прояснить, какой из контентов и какой дизайн страницы наиболее эффективны в процессе функционирования. Различным пользователям веб-ресурса будут демонстрировать разные версии страниц и с помощью Google Analytics прояснится, какая из них лучшая в работе.

Специалисты отдела справок Google сообщают, что Content Experiments – это более значимый и более глобальный проект, нежели A/B-тестирование или процесс, где происходит тестирование различных комбинаций ряда компонентов в рамках одной страницы. Content Experiments позволит проводить сравнение эффективности всех 5 версий — каждая будет представлена под своим URL.

Интерфейс, основные функции предыдущего сервиса и нового по многим параметрам похожи, но их характеристики весьма отличны. Теперь многовариантное A/B-тестирование будет недоступно. Максимум тестируемых страниц отныне равен пяти. В Google Content Experiments будет присутствовать интегрированная функция для отслеживания трафика страниц.

Дата публикации 27.06.2012, 18:47

News Reporter

Добавить комментарий