3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.

Эта технология позволяет при помощи видеопроекции модифицировать визуальные характеристики конкретного объекта, а также она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Данная уникальная рекламная разработка, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

В каком месте используется 3D mapping, как и зачем

Можно смело утверждать, что в данный момент конкретно 3d mapping на зданиях является тем единственным направлением в рекламной промышленности, которое продолжает рскручиваться обезумевшими темпами, каждый день получая тысячи и тысячи почитателей.

Именно 3D mapping распространился по Интернету сотней различных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.

Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве главного развлекательного момента для празднования Дня города, больших муниципальных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого крупного празднования, как фейерверк, стали подменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал постоянным посетителем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных мероприятий, турниров, чемпионатов, призов и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных щитов, презентаций автомобилей и других продуктов.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием больших праздников для безграничной аудитории региона либо целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще приобретает основную роль для художественного оформления окружающего пространства – в особенности широко употребляется проекция на стену.

Целые гала-шоу-программы, выступления, а еще цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций различной степени сложности.

Всё чаще стали возникать маркетинговые события, которые изготовлены, прежде всего, с помощью 3D mapping, а потом уже других технологий.

В последнее время торговые, увеселительные и детские центры, а также торговые центры, кафе, рестораны и остальные общественные заведения стали создавать интерактивные развлечения, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и деток.

Такое обширное распространение 3D mapping объясняется элементарно – он неповторим, притягателен, завораживающ, с его помощью возможно изготовить то, что недоступно при поддержки обычных телесных объектов. Основная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, её можно{снимать на видео, фотографировать и {потом|позже} {выкладывать|публиковать} в {Интернет|Веб} {или|либо} {просто|элементарно} {показывать|демонстрировать} {друзьям|приятелям}/знакомым, а это {крайне|очень} {важная|принципиальная} {особенность|изюминка} в нашу {эпоху|эру} соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует {особых|особенных} приготовлений и манипуляций, {поэтому|потому} в том или {ином|другом} виде его можно {использовать|применять} {практически|фактически} на {любом|всяком} {мероприятии|событии} при условии тёмного времени суток {или|либо} закрытого {помещения|здания}.

{Также|Еще} в последнее время всё популярнее {становится|делается} 3d mapping на зданиях {разного|различного} {типа|вида}.

News Reporter

Добавить комментарий