Вконтакте — самая большая социальная сеть на просторах рунета и стран СНГ. По количеству русскоговорящих пользователей значительно опережает другие аналогичные интернет проекты. Здесь можно найти любую целевую аудиторию.
Такая обширная социальная сеть предоставляет широкие возможности для ведения бизнеса и продвижения как своего бренда, так и для реализации продукции, производимой им. Для того, чтобы разработать стратегию продвижения в социальных сетях такого уровня, вам понадобится зарегистрировать группу, провести анализ целевой аудитории и наметить концепции позиционирования.
Создание стратегии продвижения в социальной сети позволит вам проводить узконаправленную контекстную рекламу, ориентированную на небольшой круг людей, являющийся непосредственно вашими потенциальными клиентами.
Также в столь обширном интернет сообществе с помощью созданной там страницы можно привлекать людей на основной сайт компании, непосредственно общаться со своими покупателями, использовать ее, как интернет магазин.
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях, прогрессивный метод донесения информации о предлагаемой вашей компанией продукции непосредственно до людей, заинтересованных в ее приобретении, что позволяет значительно повысить процент продаж.
Дата публикации 03.06.2012, 17:57