MediaMarkt – торговая сеть, занимающаяся реализацией бытовой техники и электроники – обозначилась в качестве спонсора мультсериала «Масяня». В конце прошлого месяца на официальном канале мультфильма на сервисе YouTube появилась первая серия с логотипом MediaMarkt. В описании было указано, что компания проспонсировала создание эпизода, однако при этом не уточнялось, что дело касается продолжительного партнерства.
Представители торговой сети заявили, что в их планы входит выделение средств на издание 12 новых комиксов и пяти серий без вмешательства в творческий процесс. Работу над комиксами и мультфильмами будет Олег Куваев – «отец» «Масяни». Эмблема MediaMarkt будет предварять каждый эпизод мультфильма. Посредством «Масяни» бизнесмены намереваются привлечь внимание возрастной группы старше 25 лет. В данном случае «мульт» может выступить вспомогательным инструментом для обеспечения функционирования предприятия – как арматура при строительстве.
Помимо этого, торговая сеть получает право на размещение мультфильмов на своих аккаунтах в социальных сетях. К моменту составления данного материала, количество просмотров новой серии «Масяни» на YouTube-канале MediaMarkt превысило 465 тысяч, в то время как на официальном канале сериала этот показатель едва перешагнул отметку в 61 тысячу. Напомним, что эпизоды про Масяню впервые стали достоянием общественности в 2000 году.
Дата публикации: 05.12.2012, 15:05