Согласно данным одного из исследований, около половины адресатов просматривают свою почту с помощью мобильных устройств. Вместе с тем сервисом Experian Marketing Services (EMS) также было установлено, что электронная почта входит в число основных поставщиков доходов и интернет-траффика.
Факт того, что 44% от всех просматриваемых писем проходят через мобильные гаджеты, должен вынудить отправителей более внимательно относиться к оптимизации своих писем под соответсвующие экраны – особо отмечают специалисты из EMS. Помимо этого, исследователи установили, что свыше половины маркетологов (52 процента) применяют анимированные изображения в почтовых кампаниях. Подавляющее большинство продавцов-консультантов (78 процентов) используют тот же прием для сбора данных об адресах электронной почты. Отметим, что при нынешнем уровне развития интернет-торговли, в Мировой паутине можно, например, купить Шевроле Лачетти, не говоря уже о более повседневных товарах.
По результатам прошлого года уровень мобильных продаж возрос сразу на 80 процентов. В ближайшие 12 месяцев аналитики ожидают, что эта тенденция продолжится и рост составит еще 53 процента. По прогнозам специалистов, к исходу 2013 года мобильная торговля должна удерживать порядка 15 процентов от общих объемов розничной торговли. Наиболее популярными мобильными устройствами для покупок являются планшетные компьютеры.
Дата публикации: 22.01.2013, 03:52