Произошедший мировой кризис затронул всех, компания Samsung исключением не стала. Даже несмотря на существенные прибыли, руководство компании приняло решение о полном изменении бизнес-плана и позиционирования своей будущей продукции.
Samsung намерена не только поменять логотип, но и кардинально преобразить существующий ныне облик компании. Приемы релиза продуктов, концепция представления их возможностей и способов использования – в соответствии с планами Samsung изменится все. Сейчас Samsung известна как один из самых крупных промышленных концернов, производящих аудио- и видео устройства, телекоммуникационное оборудование и бытовую технику. После глобальной перестройки компания надеется стать еще и узнаваемым мировым брендом. Осуществить фантастические планы должен будет Скотт Бедбери, именно с его легкой руки поменялись Nike и Starbucks, это виртуоз, настоящий артист в деле «зажигания звезд», снискавший себе известность неординарными маркетинговыми приемами в деле построения стратегий брендов. Феноменальный успех указанных компаний после сотрудничества со Скоттом Бедбери дает основания полагать, что у Samsung все получится.
Огласить подробности своих масштабных планов Samsung намерена в январе, в Лас-Вегасе, на выставке потребительской электроники CES 2013.
Источник http://ru.showbiza.net
Дата публикации: 10.11.2012, 22:59